Типы приводов грузовых подъемников

Выбирая подъемник важно сразу определиться с тем, какой будет установлен привод.

Компания «ЭКСПО» предлагает 4 варианта приводов грузовых подъемников: таль электрическая производства Болгарии, лебедка на основе мотор-редуктора, мотор-редуктор с тяговыми цепями и звездочками и таль электрическая производства России (или Китая).

Как понять, какой лучше всего подойдет для Вас?

Вариант №1 Таль электрическая производства Болгарии

Электрическая таль (тельфер) – наиболее распространенный тип привода для грузового подъемника. Болгарские тали по праву считаются самыми надежными и относительно недорогими.

Существует множество типов тельферов. Мы используем тали со следующими характеристиками:

- в квадратном корпусе или на лапах (лифтовое исполнение) – для установки на специальные балки под привод. Возможен вариант подвешивания тали на балки;

- стационарные, т.е. без возможности передвижения по рельсовым направляющим.

- с электрооборудованием или без (шкаф управления или подвесной пост управления). Для грузового подъемника на нашем производстве изготавливается шкаф управления, посредством которого осуществляется взаимодействие привода, различных устройств безопасности и систем подъемного механизма.

- с канатоукладчиком и без (выполняет функцию направления каната на ручей барабана). Для высоты подъема до 12м (в стандартной комплектации) канатоукладчик отсутствует. Свыше 12 м таль комплектуется канатоукладчиком.

- грузоподъемность от 1т до 10т (шаг грузоподъемности 1т; 2т; 3,2т; 5т; 8т; 10т)

- высота подъема от 6м до 30 м (шаг высот подъема 3 метра: 6;9;12…)

- полиспастная система 2/1, для грузоподъемности от 5т полиспаст 4/1.

- скорость подъема от 8 м/мин; 10 м/мин; 12 м/мин; 16 м/мин. Стандартная скорость 8 м/мин. (0,13 м/сек)

- напряжение питания 380В

- мощность от 1.5 кВт до 25 кВт

- вес тали от 200 кг до 1500 кг в зависимости от грузоподъемности

Тали электрические устанавливаются на грузовые подъемники в готовую (металлокаркасную) шахту или на мачтовые подъемники с грузоподъемностью от 500 кг. до 10 т.

Узел_концевого_выключателя Узел_концевого_выключателя

Вариант №2 Лебедка на основе мотор-редуктора

Конструкция лебедки на основе мотор-редуктора разработана инженерами ООО «ЭКСПО». Лебедка представляет собой тяговый барабан, установленный на станину, подсоединенный к редуктору, который получает крутящий момент от электродвигателя. Редуктор червячный одноступенчатый серии NMRV. Электродвигатель АИР мощность 1,1 кВт, оснащен электромагнитным тормозом и механизмом растормаживания.

Принцип работы: на тяговый барабан наматывается трос, один конец которого закрепляется на барабане, другой закрепляется на кабинке. Полиспаст при такой системе установки - 1/1. Подъем и опускание кабинки происходит за счет вращения барабана лебедки.

  • Грузоподъемность 250 кг
  • Высота подъема от 6 м до 20 м.
  • Габаритные размеры лебедки: ДхШхВ 738х446х476 мм
  • Вес лебедки ориентировочно 60 кг.
  • Мощность 1,1 кВт
  • Напряжение питания 380 В
  • Скорость подъема 0,1 м/сек
  • Лебедка на основе мотор-редуктора устанавливается на малогрузовые подъемники в готовую или металлическую шахту.
Узел_концевого_выключателя

Вариант №3 Мотор-редуктор с тяговыми цепями и звездочками

Конструкция привода на основе мотор-редуктора с тяговыми цепями и звездочками разработана инженерами ООО «ЭКСПО». Привод представляет собой мотор-редуктор с тяговыми звездочками, установленными на выходных валах.

Принцип работы: Крутящий момент передается от мотор-редуктора на звезды, которые преобразуют вращательное движение в поступательное движение цепей в вертикальном направлении тем самым обеспечивая движение кабины грузового подъемника.. Один из концов каждой из цепей закреплен на кабине подъемника, а на других концах закреплены противовесы.

  • Вес привода 65 кг.
  • Мощность 2,2 кВт
  • Напряжение питания 380 В
  • Скорость подъема 0,1 м/сек
  • Привод на основе мотор-редуктора с тяговыми цепями и звездочками устанавливается на грузовые подъемники в готовую (металлокаркасную) шахту или мачтовые подъемники.
Узел_концевого_выключателя

Вариант №4 Таль электрическая производства России (или Китая)

Эти тали используются на подъемниках типа «Муравей». За счет простоты конструкции и недорогих приводов, эти подъемники являются самым бюджетным вариантом из представленных.

Особенностью электрической подвесной тали производства России (Китая) является возможность ее подключения к бытовой сети напряжением 220В. Что позволяет установить грузовой подъемник там, где невозможно провести 3-х фазную систему электроснабжения напряжением 380В. Также, что очень удобно, на талях типа РА-1000 можно изменить полиспаст.

Канатная электроталь РА-1000 состоит из электродвигателя, редуктора, тормоза, канатного барабана, стального грузового каната, крюковой подвески и пусковой аппаратуры.

Тали данного типа устанавливаются на типовых подъемниках «Муравей».

Это основные типы приводов, которые мы используем при производстве подъемников.

Помимо электрических приводов, мы используем и гидравлические приводы. Они устанавливаются на инвалидных подъемниках и ножничных столах.

Узел_концевого_выключателя

^ Наверх ^